Ремонт двигателя скания своими руками


Ремонт двигателя скания своими руками

Ремонт двигателя скания своими руками

Ремонт двигателя скания своими руками


Лучшие новости сайта

> > > Двигатель 1099

Просмотр полной версии :

Страницы : [1]

ЕГОРЫЧ

29.01.2011, 17:00

Все по двигателю

ЕГОРЫЧ

05.06.2011, 15:31

масла в моторе 8л.
антифриза 18л

алех

14.07.2011, 18:37

как отрегулировать клапана на 1099

ЕГОРЫЧ

14.07.2011, 20:16

как на быке, все тоже самое.

алех

19.07.2011, 20:28

у меня на 1099 зимой в-15 не завидёш в чём может быть проблема ? без автономки бесполезно кто что может посоветовать.

ЕГОРЫЧ

19.07.2011, 21:24

свечка ЭФУ не работает скорее всего. проверь ее.

алех

19.07.2011, 21:34

как её проверить

ЕГОРЫЧ

19.07.2011, 21:38

как ты ее включаешь?

алех

19.07.2011, 21:42

нажимаю на кнопку загорается лампочка когда гаснет завожу

ЕГОРЫЧ

20.07.2011, 17:10

вот когда нажимаешь свечка должна накалятся, а в момент завода, на нее должна подаваться солярка.

ЕГОРЫЧ

14.09.2011, 15:42

Ремонт Фотон 1099 Perkins phazer 135ti
Добрый день, помогите пожалуйста с ремонтом фотона))
Интересуют следующие вопросы по ремонту Фотон 1099 Perkins phazer 135ti :
1. Размеры к.вала(стандартный диаметр коренных и шатунных шеек)
2. Размер зазора между поршнем и гильзой.
3. Моменты затяжек болтов ГБЦ и очередность затяжки
4. Моменты затяжек коренных и шатунных шеек.
5. Регулировка клапанов, какие зазоры и как она делается.
6. Как производится установка меток ГРМ.
ЗАРАНЕЕ спасибо за ответы.)))
щас попробуем ответить.

Pushin_ag

14.09.2011, 16:01

Жду с нетерпением))
Кто-нибудь работал в Perkins SPi-Lite это вроде как прога для подбора запчастей и инфа по ремонту... Если у кого-нибудь есть она, подскажите есть ли там инфа по ремонту - Perkins phazer 135ti. Спасибо))

ЕГОРЫЧ

14.09.2011, 16:28

Ремонт Фотон 1099 Perkins phazer 135ti
Добрый день, помогите пожалуйста с ремонтом фотона))
Интересуют следующие вопросы по ремонту Фотон 1099 Perkins phazer 135ti :
1. Размеры к.вала(стандартный диаметр коренных и шатунных шеек)
2. Размер зазора между поршнем и гильзой.
3. Моменты затяжек болтов ГБЦ и очередность затяжки
4. Моменты затяжек коренных и шатунных шеек.
5. Регулировка клапанов, какие зазоры и как она делается.
6. Как производится установка меток ГРМ.
ЗАРАНЕЕ спасибо за ответы.)))
1. у нас КВ ни кто не точит. занятие это не благодарное т.к. снимается цементный слой и вал ходит не долго.
2. Размер зазора между поршнем и гильзой.... тоже не нужный параметр при переборке, если поршень не прилипший и без задиров, значит хороший и все они только первого ремонта.
3. Моменты затяжек болтов ГБЦ и очередность затяжки. Смотри книгу Зил бычок. я тянул 200. если ставишь голову на новую прокладку, протяни за 2 раза, первый раз с усилием 100, а второй 200.
4. Там же. (Смотри книгу Зил бычок)
5. я делаю 0.25-0.45..... по книге 0.20-0.45
6. у тебя одна метка стоит на КВ, одна на РВ, одна на шестерни насоса и три на паразитной. Ставишь сначала КВ, РВ и шестерню насоса, потом паразиткой совмещаешь эти метки, то есть все метки должны стоять друг-напротив друга. там трудно ошибиться )))

ЕГОРЫЧ

14.09.2011, 16:34

Кто-нибудь работал в Perkins SPi-Lite это вроде как прога для подбора запчастей и инфа по ремонту... Если у кого-нибудь есть она, подскажите есть ли там инфа по ремонту - Perkins phazer 135ti. Спасибо))
жалко денег на эту хрень..... думаю, что там ничего интересного не найдешь.

Pushin_ag

14.09.2011, 16:38

Perkins SPi-Lite - Я только что нашел сломанную, сейчас качаю))

Pushin_ag

14.09.2011, 16:39

Спасибо за инфу

ЕГОРЫЧ

14.09.2011, 16:40

Perkins SPi-Lite - Я только что нашел сломанную, сейчас качаю))
Если получится. кинь ссылку ))

Pushin_ag

14.09.2011, 16:48

Да, конечно, вечером кину

Pushin_ag

14.09.2011, 16:55

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3702355

ЕГОРЫЧ

14.09.2011, 16:57

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3702355
раскрылась программа?

ЕГОРЫЧ

14.09.2011, 17:00

Это прога для английского Перкинса, настоящего, так сказать.... моторы будут отличаться от китайских!!!

Pushin_ag

14.09.2011, 17:11

раскрылась программа?
Ну я еще не пробовал, вечером буду устанавливать, но на сайте написано что все работает(проверено), и те кто скачивал тоже пишут что работает.

Pushin_ag

14.09.2011, 17:13

Это прога для английского Перкинса, настоящего, так сказать.... моторы будут отличаться от китайских!!!
МММ, А я слышал, что китайцы по лицензии делают точную копию... у них даже название такое же есть - phazer 135ti

ЕГОРЫЧ

14.09.2011, 17:14

МММ, А я слышал, что китайцы по лицензии делают точную копию... у них даже название такое же есть - phazer 135ti
Да. это лицензия. потроха думаю одинаковые. навесное может отличаться.

gvozd

15.09.2011, 21:42

МММ, А я слышал, что китайцы по лицензии делают точную копию... у них даже название такое же есть - phazer 135ti
....у моего знакомого ВОЛЬВО ФЛка-5 тонник,весной капиталил движок,всё почти один в один,только стартера в разных сторонах,да выпускной коллектор немного другой...Все кишки он ставил с китайского Перкинса,лето отъездил - говорит полет нормальный...

Dudinka

15.09.2011, 21:46

все кишки он ставил с китайского перкинса,лето отъездил - говорит полет нормальный...[/quote]
молодцы китайцы, опять увели идею у кого-то.

ЕГОРЫЧ

15.09.2011, 22:58

....у моего знакомого ВОЛЬВО ФЛка-5 тонник,весной капиталил движок,всё почти один в один,только стартера в разных сторонах,да выпускной коллектор немного другой...Все кишки он ставил с китайского Перкинса,лето отъездил - говорит полет нормальный...
Серега, Вольво с Перкинсом давно работают, и досих пор на вольво даже на свои мотры, турбины перкинс ставят. а вот китайцы начали гарет ставить, у меня на новом стоит.

Beckar

30.11.2011, 16:10

8 литров для перкинса много. Сегодня на замене залили 8 - полтора уровня. 7,5 льют.

ЕГОРЫЧ

30.11.2011, 16:44

по книге 8.5л, я так и наливаю получается на 0.5см выше риски верхнего уровня.

Сергей (Кохма)

30.11.2011, 19:07

у меня тоже заливаю даже 8л выше уровня кажет у Алекса в сервисе спросил там сказали воще 9л

sanek401

30.11.2011, 20:57

у меня 9 литров

mamai10

30.11.2011, 21:18

у меня тоже заливаю даже 8л выше уровня кажет у Алекса в сервисе спросил там сказали воще 9л
По мануалу, должно входить 9-ть литров на САВСЭМ сухой движок, реально входит 8-8.5 литра. Это смотря как двигун стоит и с каким наклоном.

neserega

30.11.2011, 22:20

Ну у кого как, а у меня две баклажки по четыре литра и получается почти! полный уровень.

слава

27.02.2012, 19:18

тема такая , расплавилась крыжка заливная для масла и сапун который крепиться на движке , из клапанной крыжке валит дым:be: , сняли крыжку на 4-м цилиндре выпускной клапан как ,,,, в рукомойне на вид отсутствие направляющей . Вскрытие покажет:bs7:

ЕГОРЫЧ

27.02.2012, 20:21

от чего расплавились?

слава

28.02.2012, 11:57

от того что без направляющей отработанные газы попадают в клапанную крышку а температура у них сам знаешь какая вот весь пластик и поплавился

gvozd

29.02.2012, 17:15

тема такая , расплавилась крыжка заливная для масла и сапун который крепиться на движке , из клапанной крыжке валит дым:be: , сняли крыжку на 4-м цилиндре выпускной клапан как ,,,, в рукомойне на вид отсутствие направляющей . Вскрытие покажет:bs7:
...у меня сегодня похожая байда случилась...только ничего не расплавилось...дым с сапуна валит ,но только на горячую,на холодную дыма нет...завтра с утра буду делать вскрытие...Да еще...не заводиться на горячую,а на холодную с пол тыка.. Слава,сколько твой двиг прошел?Мой 220 тыс,я еще никуда не лазал..только расходники менял...да по мелочи..

слава

29.02.2012, 19:27

...у меня сегодня похожая байда случилась...только ничего не расплавилось...дым с сапуна валит ,но только на горячую,на холодную дыма нет...завтра с утра буду делать вскрытие...Да еще...не заводиться на горячую,а на холодную с пол тыка.. Слава,сколько твой двиг прошел?Мой 220 тыс,я еще никуда не лазал..только расходники менял...да по мелочи..
340,000 пробег менялось как у всех сцепление рессоры энергачи , правда месяц назад был ремонт кпп развалились подшипники на первичном валу ну и со всеми вытикаюшими . А по поводу головки всё прекрасно заводилось и даже ехало на таком двиге вернулся с батайска только 1,5 литра масла долил

слава

29.02.2012, 19:30

завтра попру в мск за запчастями все клапана , направляющие ,маслосьёмные колпачки прокладки и помелочам ремонт встрянет в пределах 20-30 тыс

cazelist

10.03.2012, 15:37

Добрый день решил изложить свою историю по ремонту двигателя на своем Фотоне.Итак купил я машину с пробегом 250т км машина была ухожена проблем небыло ни каких. Проехал я на нем еще 60 тысяч и начал двигатель выплевывать масло через сапун, пробовал всякие присадки но не помогло . Масло все больше доливал в итоге начал лить ведрами. Решил делать ремонт двигателя. Пробежав по сервисам стало ясно что ремонт будет стоить 25-40 тысяч и что очередь составляет 30 дней . Решил двигатель делать сам . Снял головку отвез в ремонт, головку с заменой направляющих и маслосъемных колпачков с притиркой клапанов заплатил 3100 рублей.Направляющие ставили от газели токарь их подгонял под размер и колпачки поставили от газели. После снятия поршней стало ясно что на 4 целиндре лопнуло2 компрессионных кольца , менять кольца смысла небыло из за выработки в гильзах решил поменять всю группу. Сделал съемник как рекомендовали форумчане но при снятии гильз он не пригодился так как слизывалась резьба на болтах когда я начинал выпресовку. Пришлось вырубать зубильцем. После установки гильз в блок сборку производил моторист который занимается ремонтом пазиков и газелий. Он же регулировал клапана. После ремонта прошел больше 30 тысяч. Двигатель с фотона не снимал так как давление было на горячую 4 ка и коленвал не трогал ,поменял только шатуные вкладыши. К выше изложеному попробую прикрепить фотки.

cazelist

10.03.2012, 15:50

10551046104710481049105010511052105310541056
Добрый день решил изложить свою историю по ремонту двигателя на своем Фотоне.Итак купил я машину с пробегом 250т км машина была ухожена проблем небыло ни каких. Проехал я на нем еще 60 тысяч и начал двигатель выплевывать масло через сапун, пробовал всякие присадки но не помогло . Масло все больше доливал в итоге начал лить ведрами. Решил делать ремонт двигателя. Пробежав по сервисам стало ясно что ремонт будет стоить 25-40 тысяч и что очередь составляет 30 дней . Решил двигатель делать сам . Снял головку отвез в ремонт, головку с заменой направляющих и маслосъемных колпачков с притиркой клапанов заплатил 3100 рублей.Направляющие ставили от газели токарь их подгонял под размер и колпачки поставили от газели. После снятия поршней стало ясно что на 4 целиндре лопнуло2 компрессионных кольца , менять кольца смысла небыло из за выработки в гильзах решил поменять всю группу. Сделал съемник как рекомендовали форумчане но при снятии гильз он не пригодился так как слизывалась резьба на болтах когда я начинал выпресовку. Пришлось вырубать зубильцем. После установки гильз в блок сборку производил моторист который занимается ремонтом пазиков и газелий. Он же регулировал клапана. После ремонта прошел больше 30 тысяч. Двигатель с фотона не снимал так как давление было на горячую 4 ка и коленвал не трогал ,поменял только шатуные вкладыши. К выше изложеному попробую прикрепить фотки.

xromoy48

10.03.2012, 18:16

Вот это отчет! Супер! Кажется мне это скоро пригодится!

ФОМИЧ

11.03.2012, 15:15

Да отчет полезный,могу только добавить что гильзы надо вырубать крайне осторожно. Стенки блока очень тонки. Мы уже обжигались:-):-):-)
А винт съемника надо было подбирать от тисков или вентиля...

Сергей (Кохма)

11.03.2012, 15:34

а по другому ни как гильзы не вытащить ну что бы их не вырубать

cazelist

11.03.2012, 17:45

а по другому ни как гильзы не вытащить ну что бы их не вырубать
Пробывал выпресовывать более мощным болтом гильза стояла неподвижно, оставлял в натяге на 2 часа тоже самое .В итоге вырубив гильзу увидел что на стенках блока чтото наподобие засохшего лака, наверое он и держал гильзы.
Можно не вырубать но двигатель тогда надо снимать, у меня такой возможности не было.Вот и пришлось все делать так о чем не жалею.

Сергей (Кохма)

11.03.2012, 17:51

ясен )) а новые как вставляют есть какие проблемы

cazelist

11.03.2012, 18:32

ясен )) а новые как вставляют есть какие проблемы
При установке последней гильзы в блок гильза нехотела садиться. При промере штангелем наружнего размера стало ясно что размер немного не соответствует, отвез ее к токарю вместе с поршнем тот гильзу потправил после встала в блок хорошо. Когда был на СТО где ремонтируют БАВ-Фениксы и смотрел как вырубают гильзы мастер предуприждал что наружние размеры гильз плавают и что при установки гильзы в блок возможно закусывание поршня что недопустимо.

Сергей (Кохма)

11.03.2012, 18:41

спасиб за инфу

kuzmin

11.03.2012, 19:56

Пробывал выпресовывать более мощным болтом гильза стояла неподвижно, оставлял в натяге на 2 часа тоже самое .В итоге вырубив гильзу увидел что на стенках блока чтото наподобие засохшего лака, наверое он и держал гильзы.
Можно не вырубать но двигатель тогда надо снимать, у меня такой возможности не было.Вот и пришлось все делать так о чем не жалею.
Этот клей или герметик и есть ЛОКТАЙД .Даже китайци им пользуются (Впрочем я в этом не сомневался.Китайци идут в ногу со временем(в отличии от нас.Это у нас эпоксидка,холодная сварка))

kuzmin

11.03.2012, 19:58

А за подробный отчет огромное спасибо!!!!!!

ФОМИЧ

11.03.2012, 20:30

Пробывал выпресовывать более мощным болтом гильза стояла неподвижно, оставлял в натяге на 2 часа тоже самое .В итоге вырубив гильзу увидел что на стенках блока чтото наподобие засохшего лака, наверое он и держал гильзы.
Можно не вырубать но двигатель тогда надо снимать, у меня такой возможности не было.Вот и пришлось все делать так о чем не жалею.
Выпрессовывали не снимая блок вороток метра два с половиной
Крайне тяжело,но выходят
Два слесаря участвовали:-):-):-)

kuzmin

11.03.2012, 20:37

Если попробовать и собраную консрукцию (гильза+съемник (с болтиком хотябы на 18мм и с резьбой как у задвижки(не помню как она называется))) Нагреть внутреннее пространство"гильзы" она бы пошла.....Хотелось бы чтоб под блоком тоже электроплитка стояла.Короче дербанить надо на горячую,собирать на холодную.

kuzmin

11.03.2012, 20:57

Просто субстанция на которую китайци это собрали (НЕ только китайци . но и ВОЛЬВО;СКАНИЯ;СААБ.)Очень прочна до достижения 160-200гр.Этот припорат очень хорошо отводит тепло (в разумных приделах) .Компенсирует ударные нагрузки.Но при нагреве выше эксплутоционных т-р начинает терять свои свойства.Гильзы мне не приходилось еще выямывать. Но предметы поменьше (Корпус Д-ЛА из раздатки СУЗУКИ) чуть не рукой доставались после нагрева (Но в очень толстой руковице)

николас

28.06.2012, 08:50

Всем добрый день! Эта тема уже поднималась, но подробно не описывалась. Хотелось узнать подробнее. Подскажите как поменять гильзу на первом цилиндре не снимая блок, мотор Perkins. Всем спасибо!

ЖЕКА

28.06.2012, 11:27

Саша самоуверенность очень радует. Из вопроса очевидно, что Вы знаете как поменять гильзу при снятом моторе. Не думаю, что если блок на подушках то процесс будет чем то принципиально отличаться. Ну может чуть не удобнее))

николас

29.06.2012, 13:54

Саша самоуверенность очень радует. Из вопроса очевидно, что Вы знаете как поменять гильзу при снятом моторе. Не думаю, что если блок на подушках то процесс будет чем то принципиально отличаться. Ну может чуть не удобнее))
Да гильзы менял только на русских т.е 245, там все просто, выбил забил. На этом моторе гильза тонкая и как говорят запресовыется и по технологии т.е греешь остужаешь. Машина стоит разобранная, задир на первом цилиндре. Все таки, если сможешь напиши как впресовать правильно гильзу, съемник или забить или еще как? Если не сложно опиши весь процесс замены гильзы.

ЖЕКА

29.06.2012, 16:49

гильза не выпресовывается а вырубается ( на клее она сидит). посадочное место зачищается. блок нагревается, гильза остужается и дальше у всех по разному))) были случаи когда и два раза подряд нифига не получалось. поэтому ( без обид), советую найти моториста который возьмётся за это дело , заплатить, посмотреть, и забыть нафиг эту процедуру. поверь - дешевле выйдет. на этом сайте полно людей которые перебирали движки с "мокрыми" гильзами не один и не два раза, но даже у них перебрать перкинса без "косяков" не выходило.
P s. на соседнем сайте была инфа по запрессовке гильз, а на этом где то описаны мытарства блажко с этой же проблемой, но извини, я пока не умею ссылки делать. может кто из парней найдёт, но я повторюсь - отдай мотор профи.

николас

02.07.2012, 07:47

спасибо за совет! я уже неделю пытаюсь найти моториста который взялся бы за это дело, но ни кто не хочет.

Сергей776

02.07.2012, 13:48

Тыб в профиле написал где живёшь глядишь ктонить и помог бы.

Vovok

16.07.2012, 16:29

Гонит зараза из под патрубка помпы на радиатор который идет антифриз. Уже и на герметик сажали пофигу. Значит клапану каюк? Изначально не работал чтоли?

игорь71

18.07.2012, 01:43

менял я один раз гильзу в перкинсе от фотон 1069, заказывал токарям съемник с длинным болтом на 24мм, с горем пополам вышла, вставлял при помощи оправки, опять же не обошлось без токарей, оправка плотно вставлялась в гильзу на глубину 2см, и выступала за её края на 4мм, просаживал не сильными частыми ударами в центр оправки. потихоньку зашла, потом кому рассказывал сказали что крупно повезло.p.s. когда гильзу вставлил ни блок ни её треклятую не грел, получилось с первого раза

blazhok

18.07.2012, 10:36

Действительно,как написал Жека,мытарства,причём долгие и дорогостоящие с заменой гильз и поршневой,у МЕНЯ БЫЛИ!Осмыслив прошедшую ситуацию,пришёл к выводу,что все проблемы сложились только из-за собственной лени и чрезмерного доверия к человеческой порядочности.Но оказывается есть ещё дохрена людей,для которых важнее всего в этой жизни срубить бабло.Но при этом ни какими элементарными знаниями и навыками по установке и снятию этих самых злополучных гильз,они не обладают.К тому-же как оказалось и руки у них только под хуй заточены.Но пришла беда,отворяй ворота.Совсем неожиданно для себя,самым жёстким образом перегрел мотор.Можно сказать поджарил.На этот раз решил всё делать сам.В этом посту,выкладываю видео по последствиям перегрева,и по разборке и снятию гильз.По сборке и установке,сделаю отдельный пост.Скажу только что вчера,все четыре гильзы были успешно запресованны на Ура.Подробности позже.
http://www.youtube.com/watch?v=R8UnSsIEV_s

Vovok

18.07.2012, 12:50

По сборке и установке,сделаю отдельный пост.Скажу только что вчера,все четыре гильзы были успешно запресованны на Ура.Подробности позже
Молодец, самому проще и дешевле.

26.08.2012, 12:13

Всем добрый день! На 1099 из под вентиляции клапанной крышки выкидывает масло, уже полгода где-то, движок сверху весь черный. Думал можно заменить или почистить систему вентиляции, но везде говорят бесполезно, только движку капиталить. Пробег где-то 250т, но машина бегает нормально. Правда ли без переборки не обойтись? и что это по деньгам будет стоить?

ЕГОРЫЧ

26.08.2012, 23:19

50тыщ это работа. 20-30тыщ запчасти, но все покажет вскрытие.

ФОМИЧ

28.08.2012, 10:00

надо понять,что делать. кап.ремонт или меж.ремонт.
Вскрытие...

ЕГОРЫЧ

28.08.2012, 13:15

да, если колено не вынимать, то работа всего 18000 будет.

28.08.2012, 21:35

а как с наличием запчастей на него? фотон 1099 перкинс 2007г и сколько делать по времени?
а то до Вас ехать из Питера далековато, не хочется надолго застрять в гостях :)

ЕГОРЫЧ

29.08.2012, 16:32

запчасти все есть.
по времени 2 дня. это если без сюрпризов ))

ЕГОРЫЧ

29.08.2012, 16:33

а в питере автосервисов нет?

29.08.2012, 21:39

сервисы есть, но вот доверия к их работе уже не осталось :)
полгода назад полностью перебрали коробку за 70т, а она еще хуже работает, теперь жалею что новую не купил.

ЕГОРЫЧ

30.08.2012, 15:14

нуда... 70 это многовато.

Vovok

30.08.2012, 18:52

Интересует следующее: От чего подходит крышка расширительного бачка,точнее от какой машины? Гнало из патрубков антифриз, как только убрал крышку и нацепил пакет и сделал маленькую дырку ключом,перестало. Машина новая. Звонил где заказываю запчасти,сказал пока они с китаезами ведут переговоры,насчет отдельной покупки крышек,без бачков. Или кто покупал или заказывал где?

31.08.2012, 16:44

А нужно ли менять колено?
Раньше я думал что его всегда лучше менять. Но сейчас почему то многие этого не делают. Как на практике? насколько вероятна замена коленвала, а то он ой как дорого стоит?

Vovok

16.09.2012, 10:46

Произошла следующая беда: В Москве разлетелся вентилятор охлаждения, причина смещение диффузора. Радиатор остался целый,все 10 лопастей как по маслу срезало. Потом нам сказали,что надо было опустить или приподнять его и протянуть получше,но х... уже дело сделано. Обзвонил пол Москвы и нигде почти нету вентиляторов (поправлюсь, с ценой до 2-3 тыс.) Если есть в Планете железяка 1,то доставка в понедельник тока,а была пятница. С другого магазина они не повезут,далеко типа. Пришлось переться на такси и покупать вентилятор (цена вопроса 1790р). Как потом я не пытался диффузор сместить в сторону,так и не получилось,ибо смещение только по вертикали у него.Выкинули его и поставили вентилятор.
Народ говорит,мол такая беда у них,проседает подушки и хуяк и народ еще на радиаторы попадал.
У Алексеича в мастерской поведали,что оказывается гонит антифриз из патрубков,скорее всего из-за следующего: На помпе резиновое кольцо пропускает масло и оно разъело патрубки.
еще интересует вопрос: ЕГР эту надо выкидывать,не она ли еще способствует всякой херне,от которой потом беды?

Сергей (Кохма)

16.09.2012, 12:12

у тебя же новая вроде машина что там просело у меня 2007 г но вроде всё ок пока

Vovok

16.09.2012, 13:53

у тебя же новая вроде машина что там просело у меня 2007 г но вроде всё ок пока
Да хз, народ просто предполагает. Я сам не в доумение, думаю диффузор ослабился и каюк вентилятору.

gvozd

20.09.2012, 22:27

Вовок,а ты где так дешево ветилятор купил? Мне меньше чем за 3 руб нигде не предлагали..так и катаюсь третий год без 3 лопастей..

ЖЕКА

20.09.2012, 22:35

Вовок,а ты где так дешево ветилятор купил? Мне меньше чем за 3 руб нигде не предлагали..так и катаюсь третий год без 3 лопастей..
Так это... Блажок же писал, что от ГАЗона подходит за 500р....

gvozd

20.09.2012, 22:40

Так это... Блажок же писал, что от ГАЗона подходит за 500р....Жека,Блажок мне привез в подарок,но он на порядок меньше чем наш родной,по креплению вроде подходит...но маленький он..

Vovok

20.09.2012, 23:11

Вовок,а ты где так дешево ветилятор купил? Мне меньше чем за 3 руб нигде не предлагали..так и катаюсь третий год без 3 лопастей..
http://xn----7sbpqgld4b.xn--p1ai/catalog/index.php?r=catalog/part&id=3492&modelId=14&groupId=27
вот у них еще 6 штук оставалось

Vovok

20.09.2012, 23:17

Вовок,а ты где так дешево ветилятор купил? Мне меньше чем за 3 руб нигде не предлагали..так и катаюсь третий год без 3 лопастей..
http://xn----7sbpqgld4b.xn--p1ai/catalog/index.php?r=catalog/part&id=3492&modelId=14&groupId=27
Вот,там еще 6 штук оставалось. А так я беру все здесь, Саратов вроде http://www.a-servise.ru/ официальная реклама на сайте foton-info.ru у Антохи,всем советую,но народ у нас упрямый и берет дороже,советовать дело не благородное. У нас в Волгограде на въезде с московской трассы в Фургон-Волга 5200р вентилятор,они там еб..ые впрямом смысле,продавцы наглые и хамят,я с ними чуть не ругался.
у тебя же новая вроде машина что там просело у меня 2007 г но вроде всё ок пока
Оказалось,что срубило переднею подушку двигателя,со стороны водителя. Заказл по 1 тыс. рублей за штуку,когда везде минимум 1500-2000р, в том же нашем магазе 2520р))) за штуку!
Щас уже автобусом получил,пол дня и всё.Завтра ставлю и в строй!;)
p.s. еще про герметик. Многие хают герметик ABRO,взял наш Белого цвета,советует народ=)

вячеслав33

27.11.2012, 18:30

18831896189518941893189218911890188918881887188618 8518841897

kuzmin

27.11.2012, 19:00

А почему напровляйку обломило.А так очень интересно (не видел свой мотор в разобранном виде).Может глубже тоже фото есть....Хорошо если тока бошка за такой пробег.Давай уж дальше процес выкладывай,а то вопрос встал о новом ФОТОНЕ.но они евро....3-4.Амне мой е-2 нравится.Если коснется,может проще отремонтировать и ездить дальше?Желаю успехов!

вячеслав33

27.11.2012, 19:27

спасибо.обломило сам офигел.я бы и не заметил.но поставил магнитик на сливную пробку он их и выловил(осколочки)да и масло стал движок через щуп выбрасывать.полез а там все это.судя по осколкам они в поддоне уже давно.края облизаны прилично.я уж думаю не с нова ли.я ж первый раз залез.внутри поршня не щелкал.все вроде в норме.спасибо mobilу.заменил направляйки без переделок на родные.вот тока на маслосъемные колпачки пружинки от волговских поставил на новых тока канавки почему то.запрессовывали в цехе.(сам стал забивать и кирдык одной)советую не рисковать.собирал сам.спасибо егорычу за инфу по затяжке.вроде бегает.и масло не летит теперь.я тоже доволен евро2.тебе тоже удачи!

kuzmin

27.11.2012, 19:52

Ну и ладненько что малой кровью....Удачки...

паха

30.12.2012, 09:58

мужики помогите не знаю в какой раздел написать: машина работала почти 2-е суток потом проехала 100км и заглохла и не заводится уже 2-е суток тащили на тросе 300км даже ни разу не схватила попробовали прыснуть быстрого старта начала схватывать но не завелась проверили форсунки - всё нормально топливо поступает даже в голову не приходит что может быть помогите пожалуйста!

ЖЕКА

30.12.2012, 10:09

Открути ФТОТ прям сейчас и посмотри полный он или нет. Кстати лучше это делать в тишине - есть шанс услышать шипение. Топлива может не хватать, на форсы идёт не соляра а пена - она распыла не даст.

ЖЕКА

30.12.2012, 10:16

А заглохла как? Сразу или поэтапно? Это важно т.к. если сразу то расклад меняется.

паха

30.12.2012, 11:45

заглохла сразу а поповоду форсунок стартером крутишь идёт соляра

ЖЕКА

30.12.2012, 12:53

заглохла сразу а поповоду форсунок стартером крутишь идёт соляра
Проверь по метке на шкиве в КАКОЙ момент идёт соляра на первый цилиндр. И это... Вытащи сердечник из клапана глушилки. Это раз. Во вторых проверь релюхи на неё. А то китаёзы додумались дизель к електричеству запитать.

паха

30.12.2012, 13:00

а может быть что воздуха не хватает или он вообще не идёт может снять воздушный фильтр и попробовать без него покрутить?

ЖЕКА

30.12.2012, 13:03

а может быть что воздуха не хватает или он вообще не идёт может снять воздушный фильтр и попробовать без него покрутить?
Быть может всё что угодно, но при даже смятом в хлам воздухане мотор работает ( проверено на МАЗе). Попробуй.

mamai10

30.12.2012, 18:32

заглохла сразу а поповоду форсунок стартером крутишь идёт соляра
Первым делом смотрим предохранитель, второй с верху в правом ряду, на 5А. Потом все остальное, сразу глохнет если оборвало что то или приказало долго жить питание на клапан ТНВД. Про него всегда почему то забывают, а соляра и с не рабочим клапаном поступает на форсы.

алех

30.12.2012, 20:52

если температура была низкая соляра замёрзла я тут тоже заглох фильтр грубой очистки весь в парафине

Wowchic

07.01.2013, 22:21

Всех с новым годом!!
Потекла помпа (сальник), подскажите как снять помпу и есть ли какие варианты ремонта старой помпы ??

Mechan

07.01.2013, 22:43

В магазе сказали что помпа одинакова на 1049, 1069 и 1099. На своем 1049 я не далее чем три дня назад менял ее. Крепится 8 -ю болтами почти все разной длины не перепутай , я каждый болт когда выкручивал вставлял в аналогичное отверстие в новой помпе . чтоб не спутать. Чтоб ее снять потребуется головка на 10 с трещеткой и накидной ключ на 10 и отвертка. Есть ремкомплекты , так что перебрать можно , стоимость помпы 6200 ремкомплект 1700. Но я кроить не стал, взял помпу в сборе, если есть условия можно и ремкоплектом заморочиться , но нужен пресс. После снятия насоса выяснилось что 2 отверстия уплотняются колечками , одно прокладкой , в комплекте было только одно колечко и прокладки. Пришлось оставить одно старое и намазать там все герметиком , вроде не бежит.

Wowchic

07.01.2013, 22:54

Спасибо за подробный ответ!!
В магазе сказали что помпа одинакова на 1049, 1069 и 1099. На своем 1049 я не далее чем три дня назад менял ее. Крепится 8 -ю болтами почти все разной длины не перепутай , я каждый болт когда выкручивал вставлял в аналогичное отверстие в новой помпе . чтоб не спутать. Чтоб ее снять потребуется головка на 10 с трещеткой и накидной ключ на 10 и отвертка. Есть ремкомплекты , так что перебрать можно , стоимость помпы 6200 ремкомплект 1700. Но я кроить не стал, взял помпу в сборе, если есть условия можно и ремкоплектом заморочиться , но нужен пресс. После снятия насоса выяснилось что 2 отверстия уплотняются колечками , одно прокладкой , в комплекте было только одно колечко и прокладки. Пришлось оставить одно старое и намазать там все герметиком , вроде не бежит.

паха

14.01.2013, 22:17

мужики спасибо за все советы всё попробовали всё равно не заводится

ЕГОРЫЧ

14.01.2013, 22:33

вринципе дизель не может не завестись если солярка попадает в цилиндры.......

Виталий В

15.01.2013, 11:12

Foton Auman 7 тонн не разгоняется больше 40 км,ч (пустой). В чем причина? Куда посмотреть? Помогите.

gvozd

15.01.2013, 11:54

мужики спасибо за все советы всё попробовали всё равно не заводитсяесли сердечник вынул с электроклапана,прокачал всю систему,он должен завестись...единственный вариант остается - это стартер,крутит,но не выдает положенных оборотов...Попробуй с буксира,может заведется..

СЕГА

15.01.2013, 12:16

Foton Auman 7 тонн не разгоняется больше 40 км,ч (пустой). В чем причина? Куда посмотреть? Помогите.
ФТОТ надо бы заменить в первую очередь.

gvozd

15.01.2013, 14:32

Foton Auman 7 тонн не разгоняется больше 40 км,ч (пустой). В чем причина? Куда посмотреть? Помогите. начинай с самого простого,напрямую с канистры без фильтров попробуй проехаться...А потом последовательно ищи где забито..фильтра...топливопр� �емник...и систему заодно продуй..

Виталий В

16.01.2013, 09:53

Дело было в "бензонасосе"

gvozd

16.01.2013, 21:39

Дело было в "бензонасосе"
Все таки отпишись в чем причина...сетка в ТННД забита была?

kuzmin

16.01.2013, 23:04

Дело было в "бензонасосе"
В насосе НД тоже есть чему ломатся..Разобрал поди...Раскажи людям что там ломается...Если память не изменяет,то там тока диафрагма резиновая,два клапана из сырой кожи и две пружинки конические....Да,и сеточка мелкая мелкая.Что такие симптомы вызывает?

флаб

21.01.2013, 18:30

сегодня лазил вокруг мотора чет даже нет натписей перкенс,на бывшем 1069 2008года вып натпись на блоке была значит, это аналог перкинса? как будет ходить он ?

Vovok

21.01.2013, 18:44

Все там есть,там табличка с водительской стороны внизу движка.
Как будешь ездить.

флаб

21.01.2013, 18:52

Все там есть,там табличка с водительской стороны внизу движка.
Как будешь ездить.
ну табл видел на предыдущем фотоне под турбиной на блоке было вылето перкенс

Vovok

26.01.2013, 10:26

http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=38&noreask=1&text=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%83%D0%BF%D1%80 %D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%9 C%D0%98%D0%9A%D0%90%D0%A1%2011%202217%20%D0%95%D0% B2%D1%80%D0%BE-3%20%D0%AD%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%80
Похоже на наш блок управления ЕГР евро-3

LEX110

04.02.2013, 12:21

Народ подскажите на фатон 1099 распылители форсунок можно от чегонибудь подобрать? говорят от МАЗа или Камаза подойти могут?????

fox

04.02.2013, 13:49

Народ подскажите на фатон 1099 распылители форсунок можно от чегонибудь подобрать? говорят от МАЗа или Камаза подойти могут?????
Насколько знаю,только оригинальные.

mihail31

25.02.2013, 11:13

Дело было в "бензонасосе" вот эти " ребята помогите" очень хитрожопые. он и на том форуме спрашивал. я ему объяснил про тннд и газелевский бензонасос. написал спасибо. сказал что в тннд дело было и ушел. а почему бы не пообщаться. может ты что то делал интересное. до чего я не додумался еще. Нет блин. мне помогите. а сами как хотите

ЕГОРЫЧ

25.02.2013, 11:17

таких много к сожалению )) не обращай внимания...

Vovok

25.02.2013, 11:17

Многие с компом не дружат, да и голова забита другими заботами. Народ в большинстве приходит сюда за помощью,а общение,рассказы с фотками и прочее полезное не оставляют,им это не надо.

mihail31

25.02.2013, 11:21

блин. а у меня ТНВД накрылся. спасибо хоть за 3 км от дома. вчера мучался снимал. не снял. не смог три болта открутить. купил вороток и удлинитель сегодня. пойду паробовать

ЕГОРЫЧ

25.02.2013, 11:23

почему думаешь, что тнвд?

Vovok

25.02.2013, 11:23

Есть еще гибкие удлинители,под головки торцевые. И пиши лучше в чате,а то ветку засоряем.

kuzmin

25.02.2013, 11:57

ТНВД с ровного места не помирает.Не поторопился ли?

mihail31

25.02.2013, 16:00

ТНВД с ровного места не помирает.Не поторопился ли? а кто сказал что с ровного. пока проверял на подсос воздуха воодичку в соляре обнаружил. а ведь на ТНК заправлялся

Vovok

25.02.2013, 16:32

Конденсат, он и в баке может образовываться. В колбе сепаратора часто обнаруживаю водичку или лед.

вячеслав33

26.02.2013, 08:50

Конденсат, он и в баке может образовываться. В колбе сепаратора часто обнаруживаю водичку или лед.
У меня пробег в районе 500000 но с водой в соляре вроде не встречался.фильтра не переделывал как было два родных так и оставил.думаю они ее задерживают.все таки пробег показатель.

Лёха[LeOpold]

28.02.2013, 03:58

Ребята Всем привет!шёл с нижнего,появился стук в движке,както сразу,ощущение как будто гайку горшок кинули(толи стук толи скрежет),думал клапан обломило,но движок не троит и работает ровно,значит клапан отпадает.потом мысли перешли к сцепухе,думал там что то подкидывает и колотит о купол,заглушил завёл без изменений.через короткое время шум исчез,но когда с печки пошёл холодный поток воздуха то все мысли на помпу.не ужто она с таким шумом помирает?Ребят кто менял,есть хитрости при замене,надо чё попутно менять,и антифриз можно весь не сливать при замене помпы???

Vovok

28.02.2013, 09:23

Главное чтобы с головки антифриз сошел. Попутно вроде не надо нечего менять. Где-то около 8 болтов надо будет тебе открутить.

Лёха[LeOpold]

28.02.2013, 10:09

Спасибо Володь,помчал за помпой,до вечера надо собрать.

mihail31

28.02.2013, 10:30

ой с головкой что то у тебя. если бы помпа померла то закипел бы.

mihail31

28.02.2013, 18:29

повезло мне. в ТНВД всего лишь вал газа сломался. мастер сказал. что мне два раза повезло. первый раз в том что у него такой валик оказался. второй что не разбило ничего обломком в насосе. завтра начинаю сборку

kuzmin

28.02.2013, 20:17

повезло мне. в ТНВД всего лишь вал газа сломался. мастер сказал. что мне два раза повезло. первый раз в том что у него такой валик оказался. второй что не разбило ничего обломком в насосе. завтра начинаю сборку
Слушай,а поделись ,пожалуйста,симтомами умирания твоего ТНВД...Чё,просто реагировать на педаль газа перестал? Или еще как?

Лёха[LeOpold]

28.02.2013, 23:49

ой с головкой что то у тебя. если бы помпа померла то закипел бы.до дома уже считанные метры оставались как контролька зажглась,помпу сменил,той кирдык.

Береза

19.03.2013, 23:42

копия не совсем точная. у меня флс. сегодня вытащил гильзу,есть разница по длине и верхнем упоре с бортом
все кишки он ставил с китайского перкинса,лето отъездил - говорит полет нормальный...
молодцы китайцы, опять увели идею у кого-то.[/quote]

blyanST

20.03.2013, 09:41

подскажите почему мотор заводитсяплохо? постоит машина и крутить приходится долго и не с первого раза. Движок перкинс. Подогрев включаю.... может выкручивать подсос? авто новое

Иваныч

20.03.2013, 10:11

подскажите почему мотор заводитсяплохо? постоит машина и крутить приходится долго и не с первого раза. Движок перкинс. Подогрев включаю.... может выкручивать подсос? авто новое
Может гдето подсос воздуха ...проверь все шланги...может где хомуты прослабли....

blyanST

20.03.2013, 10:24

спасибо посмотрю....

mihail31

20.03.2013, 13:01

Может гдето подсос воздуха ...проверь все шланги...может где хомуты прослабли.... да скорее всего так и есть. новые шланги всегда протягивать нужно

blyanST

20.03.2013, 13:09

блин.. почему тогда на горячую хорошо... пойду протяну .

mihail31

20.03.2013, 13:12

блин.. почему тогда на горячую хорошо... пойду протяну . потому что на горячую топлива нужно меньше

ЖЕКА

20.03.2013, 13:48

потому что на горячую топлива нужно меньше
Тут дело не в температуре а во времени. Если система не герметична то топливо потихоньку уходит в самое низкое место. В бак.
А вообще не смотри что авто новое - меняй все пластиковые топливопроводы на резиновые шланги.

кузьма

20.03.2013, 17:07

блин.. почему тогда на горячую хорошо... пойду протяну .
Аккуратней протягивай-я тянул то вроде не сильно а кусок ФТО с резьбой отвалился.Резьбу подальше мечиком прорезал слава богу держится.А трубопроводы родные четыре года юзаю без претензий.Ты на заведенном посмотри с фонариком в бак-обратка льется может ТННД избыточного давления топлива не создает.Клапан на обратке выверни проверить чтоб из бака воздух перекрывал.

kuzmin

20.03.2013, 21:39

Кузьма,заполни профиль.

blyanST

20.03.2013, 22:22

Аккуратней протягивай-я тянул то вроде не сильно а кусок ФТО с резьбой отвалился.Резьбу подальше мечиком прорезал слава богу держится.А трубопроводы родные четыре года юзаю без претензий.Ты на заведенном посмотри с фонариком в бак-обратка льется может ТННД избыточного давления топлива не создает.Клапан на обратке выверни проверить чтоб из бака воздух перекрывал.
все понял кроме клапана на обратке..... чайник есче)

kuzmin

20.03.2013, 22:34

Я не сталкивался "обратным"клапаном.Просто на протяжении всего маршрута с москвы е..ся с подсосом воздуха.Воздух "сосало" из под резинок уплотнительных ФТОТ.

кузьма

21.03.2013, 00:37

все понял кроме клапана на обратке..... чайник есче)
Штуцер куда обратка приходит там шарик внутрях он топливо в бак пускает а воздух из бака нет.Когда все герметично или ТННД работает и в достатке топлива подает он особенно и не нужен.А вот если на стоянке машинка и он не держит то топливо обратно в бак потихоньку стравливается а заместо него воздух из бака насасывает.

ЖЕКА

21.03.2013, 09:45

все понял кроме клапана на обратке..... чайник есче)
Клапан не ищи - нет его. На 1093 эту роль играет ТННД.

Vovok

21.03.2013, 11:34

Клапан не ищи - нет его. На 1093 эту роль играет ТННД.
Подтверждаю, проходили.

icefuntik

21.03.2013, 13:13

Ребят подскажите, движок перкинс, стал выкидывать масло через щуп. В чем причина может быть?

Иваныч

21.03.2013, 13:17

Ребят подскажите, движок перкинс, стал выкидывать масло через щуп. В чем причина может быть?
Может просто на щупе резинке пи-да? Или там колечко с щупа слетело- вот и выкидывает...

icefuntik

21.03.2013, 13:20

Может просто на щупе резинке пи-да? Или там колечко с щупа слетело- вот и выкидывает...
да вроде все цело. а мне уж тут панику наводят мол мотор вскрывать надо.

mihail31

21.03.2013, 16:01

Ребят подскажите, движок перкинс, стал выкидывать масло через щуп. В чем причина может быть? воздухан давно менял? горный тормоз не заклинило в закрытом положении? а скорее всего забита сетка на сапуне

icefuntik

21.03.2013, 18:26

воздухан давно менял? горный тормоз не заклинило в закрытом положении? а скорее всего забита сетка на сапуне
Сапун чистил, горника нет, а вот фильтр причем может быть?

Mechan

21.03.2013, 18:34

Если мыслить логически , что может выдавливать масло из двигателя , повышенное давление в картере, откуда там может взяться давление , из камер сгорания , как , через изношенные кольца отработавшие газы частично прорываются в картер.

вячеслав33

21.03.2013, 18:48

Ребят подскажите, движок перкинс, стал выкидывать масло через щуп. В чем причина может быть?у меня та же беда была.поменял направляющие клапанов и маслосьемные колпачки.советую снять клапанную крышку и оценить их состояние.если нагар у клапана собирается значит пора менять

mihail31

21.03.2013, 20:21

Сапун чистил, горника нет, а вот фильтр причем может быть? а ты попробуй на забитом фильтре или на мокром проехать. узнаешь. обычно из под щупа бьет масло при забитом сапуне. посмотри еще шланг может быть забитым. но если сапун чистый то очень печально.

МОТОР

21.03.2013, 23:23

Если мыслить логически , что может выдавливать масло из двигателя , повышенное давление в картере, откуда там может взяться давление , из камер сгорания , как , через изношенные кольца отработавшие газы частично прорываются в картер.
Целиком и полностью согласен.

Береза

23.03.2013, 10:37

ребята! кто подскажет как и сколько гбц на перкинсе тянуть? и момент затяжки шатунов, у меня volvo flc по ней нет ни чего. помогите!!!!!

ЕГОРЫЧ

23.03.2013, 10:54

гбц 210 тяни

Береза

23.03.2013, 11:20

Спасибки!!! А книгу на какой ФОТОН искать и есть ли они. А с шатунами мне просто башку заморочили, кто говорит даже болты на них менять.

БАХ

26.03.2013, 00:11

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Завожу машину, какое то время работает нормально, потом начинают обороты то падать, то восстанавливаться.Потом глохнет. Подкачиваю топливо в ручную - не заводится.Откручиваю подводящие трубки к форсункам,кручу стартером,закручиваю.Завод ится, и тоже самое повторяется.

Vovok

26.03.2013, 00:23

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Завожу машину, какое то время работает нормально, потом начинают обороты то падать, то восстанавливаться.Потом глохнет. Подкачиваю топливо в ручную - не заводится.Откручиваю подводящие трубки к форсункам,кручу стартером,закручиваю.Завод ится, и тоже самое повторяется.
Ищи подсос воздуха,если ТОЧНО нету,то каюк тннд-Цена вопроса 2000р

Сергей 888

26.03.2013, 06:34

Подскажите масло выкидывает через сапун если едиш болше 80км.

алех

26.03.2013, 06:56

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Завожу машину, какое то время работает нормально, потом начинают обороты то падать, то восстанавливаться.Потом глохнет. Подкачиваю топливо в ручную - не заводится.Откручиваю подводящие трубки к форсункам,кручу стартером,закручиваю.Завод ится, и тоже самое повторяется.
у меня было такое но в мороз забился фильтр грубой очистки парафином поменял фильтр слил соляру залил новой и всё полёт нормальный (каждый год сливаю соляру ржавчины полно)

Vovok

26.03.2013, 07:10

А Маслянный фильтр и масловлагоосушитель давно менял фильтра? Такие движки у нас,что поделать.

mihail31

26.03.2013, 09:25

Подскажите масло выкидывает через сапун если едиш болше 80км. воздушный фильтр поменяй

юрок

27.03.2013, 20:48

Всем привет. Мужики подскажите мастера по движкам в нижегородской области. Провернуло вкладыши на коленовале. собрался делать а сам дуб дубом в этих вещах. Даже не знаю с чего начать.

юрок

27.03.2013, 20:50

Движок снят, теплый бокс есть.

ЖЕКА

27.03.2013, 20:56

Дефектуй вал ( он кстати не точится), меняй вкладыши. Ну а там куда вынесет нелёгкая.

vad0000

28.03.2013, 07:40

Всем привет. Мужики подскажите мастера по движкам в нижегородской области. Провернуло вкладыши на коленовале. собрался делать а сам дуб дубом в этих вещах. Даже не знаю с чего начать.
Если так как ты описал -"сам дуб дубом в этих вещах", то однозначно ищи моториста.

юрок

28.03.2013, 11:15

Так с удовольствием нашел бы, в нашей деревни нет таких. А в нижнем на сервисе ТТм мне насчитали ремонт от 120 000 до 190 000 еще чуток накидываешь и новую движку берешь. Обзвонил несколько фирм как слышат что китаец сразу посылают. хотя объяснял что мотор перкинсон. Вот и мучаюсь неделю, машина стоит жена пилит.

юрок

28.03.2013, 11:19

Вопрос такой еще, тут один "спец" у меня был сказал что блок надо менять а смысл? Вал новый заказал вкладыши поставили собирай, или я не прав? хотя конечно понять из за чего провернуло? Блок промерять?

юрок

28.03.2013, 11:29

Так нет нормальных у нас мотористов. В нижнем на официальном сервисе насчитали столько что мама не горюй, проще машину продать. Вот и обратился на форум за помощью. Во первых не могу понять причину, все было хорошо и тут нате, приехали. Еще меня начали пугать заменой блока, но причем тут блок. Может кто подскажет кто делает моторы в нижнем или где нибудь по близости. Или подскажете литературу, может сам попробую сделать.

алех

28.03.2013, 12:10

Так нет нормальных у нас мотористов. В нижнем на официальном сервисе насчитали столько что мама не горюй, проще машину продать. Вот и обратился на форум за помощью. Во первых не могу понять причину, все было хорошо и тут нате, приехали. Еще меня начали пугать заменой блока, но причем тут блок. Может кто подскажет кто делает моторы в нижнем или где нибудь по близости. Или подскажете литературу, может сам попробую сделать.
нафига блок менять он же гильзуется

юрок

28.03.2013, 12:27

Один "спец" по ремонту мазов рассказал что не давно делали маз с такой же проблемой, после замены вала и вкладыше проехал этот маз 100 км и опять все провернуло. якобы там что то где то пр ослабило. Вот и мне говорит меняй блок.

юрок

28.03.2013, 12:28

Может книженции есть или кто научит поэтапно, как закапиталить мотор????

юрок

28.03.2013, 12:29

Алекс а ты может знаешь моториста нормального?

kuzmin

28.03.2013, 13:10

Вопрос такой еще, тут один "спец" у меня был сказал что блок надо менять а смысл? Вал новый заказал вкладыши поставили собирай, или я не прав? хотя конечно понять из за чего провернуло? Блок промерять?
Если провернуло коренные вкладыши,то мотор в сборе ищи .Возможно дешевле будет.Хотя можно тока блоком обойтись.Тут просто "заменой вкладышей" с коленом не отъехать ,все сложней

МОТОР

28.03.2013, 15:23

Так нет нормальных у нас мотористов. В нижнем на официальном сервисе насчитали столько что мама не горюй, проще машину продать. Вот и обратился на форум за помощью. Во первых не могу понять причину, все было хорошо и тут нате, приехали. Еще меня начали пугать заменой блока, но причем тут блок. Может кто подскажет кто делает моторы в нижнем или где нибудь по близости. Или подскажете литературу, может сам попробую сделать.
Попробуй позвони вот по этому номеру 89049278985 зовут Сергей, у него в нижнем сервис по китайцам, возможно он тебе поможет. С запчастями если что поможем и мы))

юрок

28.03.2013, 15:26

Если провернуло коренные вкладыши,то мотор в сборе ищи .Возможно дешевле будет.Хотя можно тока блоком обойтись.Тут просто "заменой вкладышей" с коленом не отъехать ,все сложней
А что так все сложно. Почему нельзя поменять колено и вкладыши?

алех

28.03.2013, 15:30

юрок позвони фомичу и не парься там тебе всё подробно скажут

МОТОР

28.03.2013, 15:53

А что так все сложно. Почему нельзя поменять колено и вкладыши?
Вкладыши есть как шатунные так и коренные, шатунные ставятся между шатуном и шатунной шейкой коленвала и коренные которые ставятся между блоком и цилиндров и коренной шейкой. Сюда по всему у тебя провернуло именно коренные вкладыши, т.е. повреждены коренные шейки коленвала и сам блок цилиндров где эти вкладыши закреплены были. Замена коленвала(если повреждены шейки) в твоем случае это только пол дела, так что и вал и вкладыши и блок под замену.

sanek401

28.03.2013, 16:23

А что так все сложно. Почему нельзя поменять колено и вкладыши?
посадочное место на блоке разбивает. менять бесполезно

ЖЕКА

28.03.2013, 16:28

Хорош кошмарить мужика. Приговор моторист объявит после вскрытия. На крайняк с "портянкой" соберёт на продажу.

юрок

28.03.2013, 18:01

Дааа озадачили вы меня. Сегодня с одним разговаривал он обрисовал так что можно отремонтировать а посадочные места в блоке заварит и проточить.

кузьма

28.03.2013, 21:17

Вообще то стук коренных вкладышей это большая редкость.Изнашиваются корни а стучат всегда шатуны.Проблемы с корнями могут быть только если при сборке напортачили и гайка крепления постели открутилась или колено лопнуло.При современной сборке это вообще маловероятно.А с мазом стопудово движек собрали а причину из за чего стуканул не убрали или сами чего напортачили а теперь сказки рассказывают-постель прослабило.Единственно что бывает это проворачивает упорные кольца (полукольца)-это неприятно но устраняется.Главное найти причину из за чего движек стуканул и устранить ее.На ровном месте этого не бывает.При наличии давления масла и условии что оно доходит до шеек и каналы не забиты колено практически вечное.Даже на классике колено бывало без замены ходило по 600тыс.Ну а мастеров знающих всегда всегда мало было.По гаражам еще может кто остался.

kuzmin

28.03.2013, 23:05

Ну ты и сказочник...

МОТОР

28.03.2013, 23:07

юрок молодец не унывает))) находит пути для выхода..

СЕГА

28.03.2013, 23:10

Хорош кошмарить мужика. Приговор моторист объявит после вскрытия. На крайняк с "портянкой" соберёт на продажу.
+100 Нужно чтоб спец поставил диагноз, а то сейчас по нашим советам купит человек вкл., вал, соберёт... и будет покупать потом новый двиг. Запросто могла постель прослабнуть, но и это можно вылечить при должном желании и упорстве (если конечно цена получется не очень большая). В МСК в ГОСНИТИ я видел как подобные дефекты устраняют. Можно там я думаю пробить возможность, сроки и цену.

кузьма

28.03.2013, 23:45

Ну ты и сказочник...
Так то я своими руками перебрал не один десяток движков и стуканул после моей переборки только один-первый.Сказочки это не по адресу.

Частник

29.03.2013, 11:16

Дааа озадачили вы меня. Сегодня с одним разговаривал он обрисовал так что можно отремонтировать а посадочные места в блоке заварит и проточить.
Да Юрок, заварить и проточить блок можно, но это делается на специализированных предприятиях. У нас на все Приморье один такой завод, в Уссурийске, делают все, в том числе и провернутые блоки, есть хорошие знакомые которые юзают грузовые дизеля после такого ремонта. Попробуй в своем регионе найти какой нибудь авторемзавод и узнать. Я дамаю эти технологии пришли к нам с Запада, т.е. от вас, с центра России. Друг делал блок с японца 12 цилиндров, тоже провернуло коренные, ремонт обошелся 31000, а у тебя 4 цилиндра, 5 шеек, будет на много дешевле.

юрок

29.03.2013, 12:44

Да Юрок, заварить и проточить блок можно, но это делается на специализированных предприятиях. У нас на все Приморье один такой завод, в Уссурийске, делают все, в том числе и провернутые блоки, есть хорошие знакомые которые юзают грузовые дизеля после такого ремонта. Попробуй в своем регионе найти какой нибудь авторемзавод и узнать. Я дамаю эти технологии пришли к нам с Запада, т.е. от вас, с центра России. Друг делал блок с японца 12 цилиндров, тоже провернуло коренные, ремонт обошелся 31000, а у тебя 4 цилиндра, 5 шеек, будет на много дешевле.
Привет частник. весь день в этой сити блуждаю пока нашел один сервис которые возьмутся за ремонт, так по России
их много у нас что то не очень. Вопрос такой. сегодня вскрыл поддон провернуло то на постелях 2 вкладыша а как проверить посадочные провернуло или нет.

юрок

29.03.2013, 12:51

Хорош кошмарить мужика. Приговор моторист объявит после вскрытия. На крайняк с "портянкой" соберёт на продажу.
Жека привет. Может ты мне подскажешь. Вскрыл поддон слил масло, в поддоне нашел маленькие кусочки резинок и обломки металла. открутил постель на 2 из 4 вкладыши остались на волу. Вал не трогал. Как можно определить коренные провернуло или только шатунные?

ЖЕКА

29.03.2013, 12:58

У тебя сейчас две шатунные крышки снять без проблем. Открути четыре болта.
Тебя сейчас не ВАЛ должен беспокоить ( на него ты попал в любом случае). Приглашай спецов блок смотреть.

Частник

29.03.2013, 13:12

Привет частник. весь день в этой сити блуждаю пока нашел один сервис которые возьмутся за ремонт, так по России
их много у нас что то не очень. Вопрос такой. сегодня вскрыл поддон провернуло то на постелях 2 вкладыша а как проверить посадочные провернуло или нет.
Такой проверкой должен заняться спец. Но в принципе сам ты тоже можеш проверить. Откручивай по одной постели и по состоянию вкладыша будет видно( он будет поцарапан, замят, криво стоять...)ЗАЙДИ В ЧАТ, Пообщаемся

ЖЕКА

29.03.2013, 13:22

Юрок, я перечитав так и не понял - что именно ты сейчас крутишь - коренные или шатунные? Крышки кстати номеруй обязательно.
И запомни моменты затяжек.

юрок

29.03.2013, 16:08

[quote=жека;19403]юрок, я перечитав так и не понял - что именно ты сейчас крутишь - коренные или шатунные? крышки кстати номеруй обязательно.
и запомни моменты затяжек.[/quote
сам запарил. коренные крутил

Частник

29.03.2013, 16:15

[quote=жека;19403]юрок, я перечитав так и не понял - что именно ты сейчас крутишь - коренные или шатунные? крышки кстати номеруй обязательно.
и запомни моменты затяжек.[/quote
сам запарил. коренные крутил
юрок, ты здесь? давай в чат, поговорим

юрок

30.03.2013, 16:55

[quote=юрок;19404]
юрок, ты здесь? давай в чат, поговорим
частник здорова! ты здесь?

ларион 166

31.03.2013, 18:30

Парни что за хрень ЕГР? Где стоит? Как лучше заглушить?

Vovok

31.03.2013, 18:46

Парни что за хрень ЕГР? Где стоит? Как лучше заглушить?
Если у тебя foton 1099,то у тебя его не должно вроде быть. Это на новых версиях стоят.

Саня123

02.04.2013, 12:03

Ребят подскажите, на холостых мигает давление масла. Пробег 190000. Ставлю миханический один давит 2,8; 2ой 3,5; третий 4. У них есть разница показаний с электронным?

вячеслав33

02.04.2013, 12:08

Ребят подскажите, на холостых мигает давление масла. Пробег 190000. Ставлю миханический один давит 2,8; 2ой 3,5; третий 4. У них есть разница показаний с электронным?НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ.ДО 10 ДОЙДИ

СЕГА

02.04.2013, 12:25

Ребят подскажите, на холостых мигает давление масла. Пробег 190000. Ставлю миханический один давит 2,8; 2ой 3,5; третий 4. У них есть разница показаний с электронным?
Конечно есть. Механический обычно точней электрического показывает.

Частник

02.04.2013, 12:52

НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ.ДО 10 ДОЙДИ
и еще возьми на заметку..... чем меньше градация шкалы, тем точнее показания

Саня123

02.04.2013, 12:54

Так какому верить? А кто нибудь менял датчик?

Частник

02.04.2013, 13:09

Так какому верить? А кто нибудь менял датчик?
Саня, у меня вообще с завода нет цыфрового прибора на давление масла, только лампочка. Я установил прибор сам, механический, со шкалой до 6 к.г. Есть приборы на 10 к.г., но чем меньше градация прибора, тем точнее его показания. У меня нет фото, но если надо, то завтра сфотаю и выложу.

Valdemar

05.04.2013, 18:49

Парни,кто ездил на Д-245-ом?В объявлениях есть 1099-й с таким движком...стоит ли брать?

СТАВРОПОЛЕЦ

05.04.2013, 18:59

Парни,кто ездил на Д-245-ом?В объявлениях есть 1099-й с таким движком...стоит ли брать?
Походу особая версия 99 c АМG пакетом невздумай даже близко походить

Vovok

05.04.2013, 19:28

Парни,кто ездил на Д-245-ом?В объявлениях есть 1099-й с таким движком...стоит ли брать?
бочка масла в подарок)))

Сергей (Кохма)

05.04.2013, 20:20

движок прост , но геморный , шумный вибрация.

Valdemar

06.04.2013, 05:34

Сам фотончик 350 прошел,вот и махнули движку на что попроще...Вобщем ясно,отметаем.

Artyom

15.04.2013, 13:47

начал грется двигатель, грешу конечно на термостат!!! мОЖНО ЛИ ЕГО НА ЛЕТО ВООБЩЕ УБРАТЬ???

Сергей (Кохма)

15.04.2013, 13:48

можно а почему и нет,, но возможно и загрязнение радиатора за кулером

Artyom

15.04.2013, 13:52

СНЯТЬ КУЛЕР ПРОДУТЬ РАДИАТОР?

Частник

15.04.2013, 15:24

начал грется двигатель, грешу конечно на термостат!!! мОЖНО ЛИ ЕГО НА ЛЕТО ВООБЩЕ УБРАТЬ???
Убрать термостат... значит обреч свой двигатель на преждевременный износ, ищи проблему , но термостат не убирай.

Сергей (Кохма)

15.04.2013, 15:34

ты прав ,, но думаю если нужно доехать то не чего с ним не случится,, хотя и так Перкинс не держит нужную температуру у большинства фуромчан

mihail31

15.04.2013, 16:55

начал грется двигатель, грешу конечно на термостат!!! мОЖНО ЛИ ЕГО НА ЛЕТО ВООБЩЕ УБРАТЬ??? уберешь термостат. есть возможность вообще закипеть. это не газон. где на малфй круг шланг в 2 раза тоньше. чем на большой. здесь у тебя не будет давить через радиатор. только через малый круг

ЖЕКА

15.04.2013, 16:59

Убрать термостат - вообще не прогреешь - проверено. А проблема с перегревом как справедливо замечено 99% из за забитого радиатора. То же проверено.

mihail31

15.04.2013, 17:03

Убрать термостат - вообще не прогреешь - проверено. А проблема с перегревом как справедливо замечено 99% из за забитого радиатора. То же проверено. в пробке закипишь

ЖЕКА

15.04.2013, 18:38

в пробке закипишь
Спор ради спора? Расскажу что наблюдал у Перкинса ЛИЧНО.
Позапрошлым летом температура мотора поползла к красной зоне при гружёной машине на подъём ( за бортом +25). Потом и по прямой при скорости 50 и выше ( на остановках температура падала).Снял куллер, промыл радиатор и прочистил щепкой соты. Всё прошло.
Этой зимой заклинил термостат. Один. Мотор не прогреть ВООБЩЕ. Не на ходу не на месте. Я его заглушил на зиму (жестянкой) и езжу так до сих пор. Температура в норме.

Vovok

15.04.2013, 18:47

Пошел и купил на базар 2х2 сетку от комаров,сложил в двойне,прикрепил одноразовыми хомутами и уже год почти катаюсь,зимой изопленом закрывал, грязи,реагентов и прочей хрени меньше попадает, стала греться,выкинул изоплен,оставил сеточку. Мошка,комары,жуки,ветки,КАМ НИ и прочее не проходит через 2-х ступенчатую систему очистки)))
p.s. из-за отсутствия диффузора на вентиляторе,машина сильнее будет греться? (в том году об него вентилятор разлетелся,убрал его и пока не ставил на место).

ЖЕКА

15.04.2013, 18:59

Без диффузора греться будет сильнее. Я у себя диффузор наращивал полосой нержавейки. На клёпки. Теперь вентилятор работает как в тоннеле а не гоняет воздух хрен знает где.

Artyom

15.04.2013, 19:13

короче прочистил я радиатор!!! Там просто со стороны кулера пленка грязевая была все забито вот и грелась))))

Сергей (Кохма)

15.04.2013, 19:16

я даже фотки кидал ,, гдето есть на форуме про енту грязь,,

Artyom

15.04.2013, 19:24

ну следующая поездка покажет будет грется или нет)

kulibin

16.04.2013, 17:51

я поставил вентелятор с вяско муфтой ничо ни греется в салоне тишина можно шопотом разговаривать

Сергей (Кохма)

16.04.2013, 18:00

а от чего такой девайс?? фотки кинул бы

ЖЕКА

16.04.2013, 18:02

я поставил вентелятор с вяско муфтой ничо ни греется в салоне тишина можно шопотом разговаривать
День добрый. У нас принято в случае переделки описывать её причину, процесс, и результат с фото))) А так же стоимость деталей и потраченное время. А то сейчас посыпется град уточняющих вопросов ; от какой машинки, встаёт один в один, скока стоит, скока ходит и.т.д.
У меня вот УЖЕ вопрос : когда не работает понятно что тихо, но сейчас лето и тарабанить она будет круглосуточно. Она тише чем родной вентилятор?
И это... Заполни профиль пожалуйста.

Vovok

16.04.2013, 18:27

я поставил вентелятор с вяско муфтой ничо ни греется в салоне тишина можно шопотом разговаривать
А движок тоже от японской машины?))) Шёпотом разговаривать в шлемах танковых,если только.

kulibin

16.04.2013, 19:07

Фотки скину позже муфта от дизельного газа она много на чом стоит и на новы камазятах тоже цена от 4000 плюс токорю за переходник под нее плюс перпелятор от камазенка на 10 лопостей скину фото все будет понятно. Тихо потому што перпелятор включается только кагда откроются термостаты и есле протока встречного воздуха нехватит чтобы охладить радиатор итемпература выростит до 92 градусов

Vovok

16.04.2013, 20:11

Кулибин, очень много орфографических ошибок. Тихо не может быть самомо по себе,потому что двигатель Перкинс-Китай не заточен под тишину.

kulibin

16.04.2013, 20:39

очень низко указывать на чужие недостатки у меня в школе было много других не менее важных дел чем учоба! поповоду тишыны в кабине.если сидеть на диване кавырять пальцем в носу то в кабине тише не станет! там много разных причин шума я описал которая у меня была последния. просто это не та тема где надо обсуждать шумку и остальные недостатки кабины

ЖЕКА

16.04.2013, 20:44

Володь, задолбал. Ты ж сам последний пост с ошибкой написал. Я тут в адвокаты не нанимался ни кому, но давайте не цепляться друг к другу по всякой ху..не.
И ещё я очень удивлён что ты как обычно не сравнил Фотона с Вольво. Радует.

kuzmin

16.04.2013, 21:19

Парни,тему за термомуфту я затрагивал года 2назад,обещал сам поставить,да не судьба.А тут парень говорит что "это" в жизнь воплотил...Очень интересно,хотелось бы посмотреть...нужная вещь

ЖЕКА

16.04.2013, 21:31

Парни,тему за термомуфту я затрагивал года 2назад,обещал сам поставить,да не судьба.А тут парень говорит что "это" в жизнь воплотил...Очень интересно,хотелось бы посмотреть...нужная вещь
Эта тема и не пропадала никогда. Её обсуждали и в связи с возможностью поднять температуру мотора на холостых зимой, и снижения шума и надёжности.
Минусов много. Дорого, менее надёжно, нет обдува куллера (когда не крутит), вой когда крутит, и не все модели можно заблокировать на постоянку когда сдохнут в рейсе.

kulibin

16.04.2013, 21:40

праблем с колером нет перпелятор всегда крутится только тихо протяжки хватает кагда включается не шумней чем штатный блока на моей мадели нет но это не праблема есле голова работает можно исэтой проблемой справица

ЖЕКА

16.04.2013, 21:54

праблем с колером нет перпелятор всегда крутится только тихо протяжки хватает кагда включается не шумней чем штатный блока на моей мадели нет но это не праблема есле голова работает можно исэтой проблемой справица
У меня на Камазе ( Евро -3) стояла такая байда. Пишу "байда" т.к. не нравился мне этот механизм жутко. Эта сволочь парила мозг до первого срабатывания - опаздывал с утра.Мотор уже практически кипел когда из под кабины наконец то раздавался долгожданный вой. Потом весь день вроде работал, но постоянно держал на измене. И как его заставить работать на трассе - вопрос. На некоторых моделях есть сквозные отверстия на случай поломки - вкрутил туда болты и поехал, но не всегда это можно сделать не снимая саму муфту, а это гемор обычно.

kulibin

27.04.2013, 15:19

вот фотки виско муфты

kuzmin

27.04.2013, 21:58

вот фотки виско муфты
От чего "термомуфта и карлсон (вентилятор)" Колись,очень интересно....Тоже мечтаю такое сделать...уже третий год.Но если знать от чего плясать то точно поставлю!

ЖЕКА

27.04.2013, 22:05

От чего "термомуфта и карлсон (вентилятор)" Колись,очень интересно....Тоже мечтаю такое сделать...уже третий год.Но если знать от чего плясать то точно поставлю!
219 пост в этой теме. На зиму то же сделаю.

Mechan

28.04.2013, 20:38

Вискомуфта значит с двс Камминс?

blazhok

29.04.2013, 00:27

вот фотки виско муфтыОтличная вещь!И незаменима особенно в зимний период.Могу об этом утверждать,так-как сам убедился в пользе термомуфты.Я ставил с небольшими переделками термомуфту от какого-то легкового Форда,а вентилятор от Волги с тремя дырками.Зимой вполне хватало,а на лето ставил свой родной.Но на второй год с неё вытекла жидкость и она перестала работать.А прошлой зимой,правда не долго(с конца января и по март ремонтировал несколько раз мотор) довелось попользоваться электромуфтой(брал в долг так-как родная помпа потекла,а найти фибру для её ремонта,как и новую помпу удалось не сразу).Тоже очень удачное решение.Даже получилось похвастаться Гвоздю этим девайсом.Но потом купил новую помпу,а эту с электромуфтой отдал.2682

МОТОР

29.04.2013, 09:44

на baw стоит примерно такая же http://ru.myalbum.com/Foto-J67JBCH3.jpg

Сергей (Кохма)

29.04.2013, 09:59

на baw стоит примерно такая же http://ru.myalbum.com/Foto-J67JBCH3.jpg
Интересно она на 1099 подойдёт и каков ценник??

МОТОР

29.04.2013, 10:05

ту не подскажу не знаю, фото то можно сделать ее со всех сторон и размерами. ценник у нее 7000р

Сергей (Кохма)

29.04.2013, 10:09

а у тебя нет под рукой с 1099 помпы ? сравнил бы , очень заинтересовало

МОТОР

29.04.2013, 10:23

а у тебя нет под рукой с 1099 помпы ? сравнил бы , очень заинтересовало
к сожалению нет, а то с радостью. самому стало интересно.

mihail31

29.04.2013, 18:13

а с НИВЫ электровентилятор двойной никто не пробовал?

Сергей (Кохма)

29.04.2013, 18:19

кто то ставил , в принципе электрический просто поставить,и цена не дорого.

mihail31

29.04.2013, 18:23

кто то ставил , в принципе электрический просто поставить,и цена не дорого. вот и я о том же. сделал с принудительным включением и всех делов. зачем велосипед изобретать

Сергей (Кохма)

29.04.2013, 18:28

у меня на Быке был электрический , заибок

mihail31

29.04.2013, 18:38

я у себя ничего не делал. но если решу делать. то нивовский буду ставить. чем проще тем лучше

Powered by vBulletin™ Version 4.0.8 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Источник: http://foton-forum.ru/forum/archive/index.php/t-442.html


Ремонт двигателя скания своими руками

Ремонт двигателя скания своими руками

Ремонт двигателя скания своими руками

Ремонт двигателя скания своими руками

Ремонт двигателя скания своими руками

Ремонт двигателя скания своими руками

Ремонт двигателя скания своими руками

Ремонт двигателя скания своими руками

Читать далее: